Компания Интерьер PRO предоставляет гарантии на свою продукцию и услуги в течении 12 месяцев с момента приемки работ и оформления документов.
В случае обнаружения дефектов на изделиях или некачественно проведенных работ, которые возникли по вине Исполнителя, Заказчик вправе обратиться за гарантийным сервисным обслуживанием.
Для этого необходимо описать проблему и сфотографировать дефектную область изделия. Вы можете направлять свои письма на почту: info@interer-pro.ru и сообщения на WhatsUpp по номеру
+7(968)036-45-45.
Специалисты компании оперативно отреагируют на поступившую заявку и предложат пути решения проблемы.
При наступлении гарантийного случая Компания Интерьер PRO устранит все дефекты или заменит изделие бесплатно.
Внимание!
Повреждения, вызванные механическим способом и несоблюдением условий эксплуатации, не относятся к гарантийным случаям. Такие случае мы рассматриваем индивидуально.